Самые знаменитые фильмы с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни

Поразительно красивые, с бьющей через край сексуальностью, неповторимо харизматичные, щедро одаренные актерским талантом, редкостно органичные и успешные, они каждым своим совместным появлением на экранах вызывали бурю эмоций. Видимо, так сошлись звезды, что их актерские дарования стали сиять еще ярче только в совместном дуэте.

София Лорен и Мастроянни

Два блистательных имени – Софи Лорен и Марчелло Мастроянни – стали для нас, русских, символом настоящей аутентичной Италии. Роскошная красавица с тонкой талией, округлыми бедрами, умопомрачительными скулами и чувственный Мастроянни с такой поволокой в глазах, которая заставляла и заставляет замирать от восхищения женщин разных возрастов.

Вот что рассказывала Софи Лорен о своей встрече с Марчелло Мастроянни: «Как только мы встретились на съемочной площадке, между нами как будто пробежала искра. Мы все почувствовали единение. То же чувство юмора, тот же ритм, та же философия жизни, немного циничная ирония. Мы делали наши роли, повинуясь инстинкту».

Мы представляем пятерку самых значимых фильмов с участием любимых актеров.

«Вчера, сегодня, завтра» («Ieri, oggi, domani»)

Вчера сегодня завтра первый фильм

Фильм 1963 года, снятый знаменитым Витторио де Сика (Vittorio De Sica), состоит из трех новелл, во всех трех играют Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Все три новеллы демонстрируют нам совершенно разную пару. В первой новелле – это «люди из народа», крикливые, шумные, бедные, словом, это Неаполь. Критики отмечали, что роли простых итальянок Лорен удавались лучше, и это не случайно. Улицы Неаполя – это родная среда артистки, которую она впитала с молоком матери.

Вчера, сегодня, завтра вторая часть

Вторая новелла – это рассказ о богатой дамочке, решившей завести интригу с синьором весьма скромного достатка. Здесь Лорен – глуповатая мещанка, но тем не менее очаровательная, в финале фильма уносится вдаль с очередным потенциальным любовником на Феррари.

Афиша фильма Вчера, сегодня, завтра с Софи Лорен

И третья новелла – самая знаменитая, повествующая о женщине легкого поведения. Здесь Лорен вдруг превращается из содержанки в участливую и скромную женщину, определяющую на путь истинный семинариста. Любимая зрителями сцена стриптиза до сих пор лидирует в различных топах самых сексуальных сцен за всю историю кино. К слову, у вас есть возможность увидеть Рим 60-х, так как живет Софи Лорен в квартире с видом на площадь Навона.

«Брак по-итальянски» (Matrimonio all’italiana)

Софи Лорен и Мастроянни кадр из фильма Брак по-итальянски

В 1964 году этот фильм пресса и критики называли самым лучшим совместным проектом. Безусловно, иначе и быть не могло. Формула была составлена идеально: гений писателя и драматурга Эдуардо де Филиппо (Eduardo De Filippo), помноженный на талант Лорен и Мастроянни. Драматическая, универсальная для женщин всех наций, история любви и разлуки, предательства и счастливого воссоединения семьи была принята на «ура». И сами громкие имена – Филумена Мартурано и Доменико Сориано – стали нарицательными. Переводов и объяснений не требовалось. Говорим Филумена – подразумеваем София, говорим Сориано – подразумеваем Мастроянни.

«Подсолнухи» (I girasoli)

Подсолнухи кадр из фильма Софи Лорен и Марчелло Мастроянни

Наверное, в Советском Союзе не было ни одного человека среднего возраста, не посмотревшего этот фильм. Влюбленные друг в друга Джованна и Антонио женятся, но молодого супруга вскоре отправляют на Восточный фронт. Вскоре приходит страшная весть: Антонио пропал без вести. Джованна через много лет едет в Советский Союз, чтобы найти своего мужа. И тут-то начинается сама история. Антонио жив и имеет вторую семью. Весьма интересно посмотреть на Софи Лорен и Мастроянни на фоне русских пейзажей, а особенно рядом с не менее прекрасной советской актрисой Людмилой Савельевой, знакомой западному зрителю по оскароносной роли Наташи Ростовой в «Войне и мире».

«Браво, куколка!»  (La Pupa Del Gangster)

Браво куколка кадр из фильма

Название переводится еще и как «Гангстер и кошечка», «Кукла гангстера». Сам жанр криминальной комедии в сочетании с именами Софи Лорен и Марчелло Мастроянни уже стоит того, чтобы полюбопытствовать и посмотреть фильм. Критики, однако, высказывали сомнения в том, что история сможет собрать достаточную зрительскую аудиторию.

«Pret-a-Porter»

Pret a porter кадр из фильма

Скандально известный фильм Роберта Олтмена (Robert Altman), казалось, собрал едва ли не всех представителей шоу-бизнеса и селебрити. Сотканный из множества микроисторий, фильм интересен, прежде всего, очередным удачным союзом Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Режиссер решил поиграть со зрителями: героиня Лорен вновь демонстрирует высокий класс и показывает стриптиз, в котором зритель не может не узнать стриптиз проститутки из «Вчера, сегодня, завтра».

Злые языки судачили о любовной связи между актерами, но сами они всячески отрицали это.

«Между нами была та общность, которую я даже близко не могу сравнить ни с одним из моих многочисленных партнеров в кино»,  – говорит София Лорен (с ударением на первом слоге, именно так произносится ее имя в Италии). И эта общность рождала шедевры, которым не страшны ни время, ни вечно меняющаяся мода.

Поделись с друзьями!

Отзывы

О нас
Надежда Феденко
Журналист, сценарист, игровой писатель. По моему мнению, самое интересное – это люди.