Ресторан на Сицилии: La Piazzetta (Трапани)

Ресторан La Piazzetta нам порекомендовали к посещению Марио и Антонелла, на чьей вилле мы остановились на Сицилии. Расположен ресторан в 7 километрах от центра Трапани, но зато в 10-ти минутах ходьбы от виллы.

Для итальянца нет никакой проблемы проехать 10-15 км ради хорошего ресторана, а одни мои друзья из Болоньи несколько раз в неделю ужинают в 40 км от дома и не видят в этом ничего странного. Так что пусть вас не смущает некоторая отдаленность от города и расположение La Piazzetta.

La_Piazzetta_Trapani_030+

Как вы увидите ниже, этот гастрономический центр долины Salina Grande нам так приглянулся, что в течении 5-ти дней отдыха мы ужинали там 3 раза.

Конечно, в первую очередь вас (да признаться и меня) интересуют цены  на блюда, и дабы развеять ваше любопытство, я сфотографировал меню.

La_Piazzetta_Trapani_menu_3

Как и положено приличному итальянскому ресторану, меню начинается с антипасто, а так как мы находимся на острове, преобладает морская, рыбная тематика. Сразу прошу поставить в заметки подменю с названием «Cozze», что означает «мидии». На них я в первый вечер не обратил внимания, но зато «отыгрался» в следующие визиты и в ресторане Restorante Pizzeria San Gusumano. Ладно давайте обо всем по порядку.

La_Piazzetta_Trapani_menu_4

Как видим, стоимость пиццы достаточно демократичная в пределах 5-8 евро.

La_Piazzetta_Trapani_menu_1

Первые и вторые блюда в районе 10-15 евро.

La_Piazzetta_Trapani_menu_2

Первый ужин

В качестве антипасто я решил попробовать небольшого осьминога. Выглядит немного устрашающе, но вкус отличный.

La_Piazzetta_Trapani_010+

Еще одной закуской на нашем столе оказался салат из морепродуктов.

La_Piazzetta_Trapani_013+

И овощи на гриле. Они, кстати, подкачали, т.к. оказались пережаренными. Местами прям совсем угольки.

La_Piazzetta_Trapani_015+

Кальмаров здесь готовят достаточно специфически. На наш взгляд опять же пережаривают. Но, видимо, хорошая прожарка — это фишка ресторана.

La_Piazzetta_Trapani_017+

Рыба меч (Involtini di Spada-10 евро), очень вкусная, очень нежная. Все советуем брать это блюдо. Без лишних соусов и сложных гарниров, настоящий вкус рыбы и немного салата.

La_Piazzetta_Trapani_019+

Паста с мидиями нас тоже порадовала. Постоянные читатели в курсе, что одним из первых блюд я всегда дегустирую пасту и если ее готовят хорошо – это добавляет бонусы в карму шеф-пофара.

La_Piazzetta_Trapani_021+

Немного лимончеллы в качестве дижестива. Традиции местности очень влияют на наше поведение. Например, дома папа главного редактора Яны Якуцевич никогда не пьет вино и лимончеллу, а в Италии их употребление совершенно естественно.

La_Piazzetta_Trapani_022+

Итоговый счет за ужин составил 74,50 евро. Обратите внимание, что чаевые в размере 2 евро с человека уже включены в счет.

La_Piazzetta_Trapani_026+

Интерьер этого ресторана, как и многих других заведений на Сицилии, не отличается особым дизайном, не говоря уже о какой-то роскоши. Но вас не должно это смущать, потому что главное в любом сицилийском ресторане — это кухня.

La_Piazzetta_Trapani_027+

Внутренний зал ресторана не был заполнен до отказа, но спокойно разговаривать нам не представлялось возможным. Не секрет, что итальянцы шумные, сицилийцы, видимо, особо шумные, поэтому нам пришлось немного покричать в этот вечер.

La_Piazzetta_Trapani_028+

Так выглядит дорога к вилле Марио приятным июньским вечером.

La_Piazzetta_Trapani_031+

Просмотреть Ресторан на Сицилии: La Piazzetta (Трапани) на карте большего размера

Второй ужин

Через несколько дней после настоящего сицилийского ужина у Антонеллы и трапезы в  Restorante Pizzeria San Gusumano, являющимся главным конкурентом пиццерии Calvino в гастрономическом рейтинге пиццерий-ресторанов среди жителей Трапани, мы вернулись снова в La Piazzetta.

В этот раз мы были намного мудрее и сразу начали трапезу с огромных мисок мидий, которые впрочем являются лишь закуской для большинства сицилийцев. В обычной жизни такие килограмм таких мидий покупается на местном рыбном рынке по 3-4 евро за кило. Наблюдая за соседними столиками, я несколько раз отмечал, что каждый берет себе по такой бадье, а потом еще съедает по пицце и легко завершает трапезу десертом. Мы хоть и большие любители поесть, но на такие подвиги не решились, ограничившись 2-мя порциями на 4-х.  Всего мидии подаются в этом ресторане 4-мя различными способами. Это блюдо в меню называется Zuppa di Cozze.

La_Piazzetta_Trapani_032+

И Scoppiata di Cozze. Мнения разделились: кому-то больше понравились первые мидии, кому-то по душе пришлись вторые. Так что  и вы пробуйте все.

La_Piazzetta_Trapani_034+

На второе нам принесли опять же Pesce Spada, но уже в другом виде. Эта более острая, с тушеными овощами и специями.

La_Piazzetta_Trapani_036+

Кускус с морепродуктами.

La_Piazzetta_Trapani_039+

К нему вот такой соус. Обязательно добавляйте его, чтобы кускус не был таким сухим.

La_Piazzetta_Trapani_040+

И наконец-то мы попробовали пиццу, конечно же, с морепродуктами. Куда же без мидий и креветок на Сицилии. Очень вкусно, хоть и не привычно видеть такую пиццу у себя на тарелке.

La_Piazzetta_Trapani_041+

И снова счет с той же суммой и полные животы. Довольные как слоны мы выкатились из ресторана.

La_Piazzetta_Trapani_042+

Из интересных моментов, которые хотелось бы отметить – компания полицейских, заехавшая до или после работы на борьбу с голодом.

La_Piazzetta_Trapani_043+

Третий ужин

В наш последний вечер на Сицилии мы решили не искать приключений и прогнозируемо вкусно поужинать в полюбившемся проверенном месте. Решили не набивать животы как обычно, а остановить свой выбор на закусках. Брускета сичилиана или бутерброд по-сицилийски: поджаренный хлеб с томатным соусом. Для разогрева самое то.

La_Piazzetta_Trapani_044+

И конечно же, мидии! Жаренный хлеб подкупил нас, и мы вновь заказали Cozze di Zuppa.

La_Piazzetta_Trapani_045+

А для мужчин еще и рыбка. Pesce Spada как всегда нежная и вкусная.

La_Piazzetta_Trapani_046+

Скромный счет на четверых в 49 евро, включая литр домашнего белого вина. Наверное, наши организмы уже отказывались от такого количества еды под конец отдыха. Приезжайте на Сицилию и вы испытаете то же чувство.

La_Piazzetta_Trapani_047+

Автор:
Гид, путешественник, марафонец, журналист, создатель сайта ИТАЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ. Живу в Риме и живу Римом. Провожу авторские экскурсии на рассвете, чтобы все, как и я десять лет назад, влюбились в Вечный город с первого взгляда. Организую туры с замечательными людьми, профессиональными гидами в Риме, Флоренции, Венеции, Милане, Вероне, Болонье, Неаполе, Сицилии, Сардинии, Турине, Генуе. По теме статьи просьба задавать вопросы в комментариях. Стараюсь отвечать всем хотя бы раз в день.

Ваши вопросы, отзывы и комментарии по теме статьи

Ваше мнение важно! Пожалуйста оцените статью!

• https://plus.google.com/108618295216946382934 Дмитрий Петров

На Сицилии я не был, но обязательно поеду даже для того, чтобы попробовать весь этот набор блюд. Описано так вкусно, что хочется побывать на вилле Марио и Антонеллы, пройтись по итальянским дорогам, чтобы побывать в это ресторанчике. Я ел свежие морепродукты, когда был в Хорватии и понимаю, что у только что выловленных кальмаров, осьминогов и т.д вкус совершенно другой. А мидии точно едят специальными кастрюльками.

• http://vk.com/id258579495 Константин Петров

Это первый ресторан, в котором я побывал,будучи в Италии!!! ОЧень приятно видеть этот отзыв! Здесь я впервые попробовал настоящую именно ИТАЛЬЯНСКУЮ пиццу!!! Все аналоги, которые выдают у нас за итальянскую пиццу-просто подделки и не идут ни в какое сравнение с оригиналом! Очень впечатлило блюдо из морепродуктов,так как я являюсь любителем подобных блюд! В общем и целом-есть что выбрать для каждого посетителя, приемлимые цены и приятное обслуживание!

• http://facebook.com/profile.php?id=100002637338018 Наталья Рамзайцева

Как все вкусно выглядит! Такое разнообразие морепродуктов. Просто рай для гурмана! Да и цена за ужин на четверых в 49 евро, не велика.

• https://plus.google.com/116819725672321805431 ксения берг

Какие симпатичные морские гады ;)). А цена, ну просто сказка, в свое время отдыхали в Крыму, в Севастополе зашли в рыбный ресторанчик, неплохо и гораздо скромнее, но ЦЕНА была очень высокой. В который раз убеждаюсь, что в Италии, как и в Греции, есть все! За такой ужин совсем несложно проехать пару десятков километров по автобану… В Италии фантастические ресторанчики и кухня 😉

• http://facebook.com/profile.php?id=100007960901254 Наташа Малышева

Такие аппетитные фотографии. Давно мечтаю побывать в Италии и попробовать знаменитые итальянские деликатесы.

• http://facebook.com/profile.php?id=100004135980914 Olga Pankratova

Обстановка в ресторане, на мой взгляд — простая, но зато блюда — это нечто. Я бы все съела. Особенно мидии — аппетитные.

• https://plus.google.com/107602102886741517864 Vitali Gorky

Мы с супругой тут отдыхали еще пару месяцев назад как раз у нас у обоих был отпуск и мы решили провести его с пользой, тем более приближалась дата нашей годовщины свадьбы, по этому я решил удивить свою супругу изысканными блюдами и мы заглянули именно сюда так как много слышали про этот ресторан, выбирали самые утонченные и вкусные блюда в итоге мы были всем довольны.

• http://facebook.com/profile.php?id=100004949201120 Elena Zhuk

Какие аппетитные фото! Все-таки отличаются европейцы от нас. К нам в ресторан как зайдешь- так все и блестит от роскоши интерьера, а вот кухня хромает, порции маленькие, всё экономят, но деньги гребут немалые. А у них все простенько, скромненько, но зато блюда — выше всех похвал. И упор делают именно на кухню, на качество еды, а не на интерьер. Нам есть чему у них поучится.